+7(3652) 248-280
+7(978)720-43-30
Заказать звонок

Контекстная реклама в Симферополе в исполнении РА "Салгир"

Контекстная реклама в Симферополе в исполнении РА "Салгир"

В разгар рабочего дня вы торопитесь на важную деловую встречу. На вашем пути один за другим встречаются щиты с рекламой кафе и ресторанов. Привлечет ли ваше внимание такая реклама? Скорее всего, нет.

А если вас накрыло чувство голода во время безмятежной прогулки по городу? В этом случае вас наверняка заинтересует рекламное предложение. К чему это мы? А к тому, что ложка нужна к обеду, а реклама — когда есть потребность в товаре!

Контекстная реклама товаров и услуг появляется на мониторе пользователя интернета именно тогда, когда он в ней нуждается. Эта реклама всегда оказывается в нужное время и на нужном мониторе. Тому, кто ищет пылесос, будет предложена реклама пылесосов, а тому, кто проголодался, поступят предложения от фастфудов.

Заказать звонок

Позиции вашего сайта: всё и сразу!

Другими словами, контекстная реклама это публикация рекламных объявлений на лучших местах поисковой выдачи Яндекс, Google, а также на десятках тысяч сайтов-партнёров, входящих в рекламную контекстно-медийную сеть. Наверняка вы обращали внимания на такую рекламу и в поисковой выдаче, и на крупных сайтах, и в почтовых ящиках. Такие объявления рассчитаны на тех, кто осознанно их ищет. И в этом состоит главное преимущество контекстной рекламы. Как следствие, её эффективность очень высокая!

Хотите, чтобы ваш сайт мгновенно занял одну их первых позиций в поисковой выдаче? Закажите нам контекстную рекламу!

Разновидность контекстных рекламных объявлений — контекстно-медийная реклама, которая как правило, представляет собой баннер, иногда анимационный. Этот баннер или другой графический элемент является ссылкой на веб-страницу, рекламирующую ваш товар или услугу. Подробнее о контекстно-медийной рекламе читайте на соответствующей странице нашего сайта.

К преимуществам контекстной рекламы относят:

  • быстрый запуск рекламной компании;
  • ориентация на целевую аудиторию (язык, регион, время показа, другие виды таргетинга);
  • возможность запуска кампании с небольшим бюджетом;
  • оплата не за трансляцию, а только за результат (переходы пользователей по объявлению на ваш сайт);
  • применение даже к тем сайтам, которые не оптимизированы для продвижения в поисковых системах.

Однако если запускать объявления в сети без специальных навыков и квалификации, можно получить получить негативный эффект и выбросить деньги на ветер. Настройка рекламной компании многогранна и напоминает настройку музыкального инструмента. Поэтому не стоит заказывать рекламу где придётся. Доверить свой бюджет, а также успех кампании можно только тем, кто способен создать и виртуозно исполнить эту партию на прекрасно настроенном инструменте Google Adwords или Яндекс.Директ.

Где найти таких виртуозов? Вы их уже нашли. Рекламное агентство “Салгир” к вашим услугам”!

Примеры контекстной рекламы

Яндекс, Yandex, контекстная реклама, Симферополь РА Салгир проведет эффективную рекламную кампанию для вас в Яндексе Гугл, Google, контекстная реклама, Симферополь РА Салгир эффективно прорекламирует вашу компанию с помощью Google

Стоимость контекстной рекламы

Системы контекстной рекламы популярных поисковиков Яндекс и Google работают по аукционному принципу определения позиций. Рекламодатель самостоятельно определяет цену за каждый клик, по которому посетитель попадает на его сайт. Это позволяет строго контролировать рекламный бюджет.

В целом, под контекстную рекламу поисковые системы определили несколько блоков в выдаче:

  • Спецразмещение. Это три первых места в списке над естественной поисковой выдачей. Пользователи часто воспринимают эти объявления не как рекламу, а как обычный ответ поисковика на их вопрос.
  • В правом верхнем углу поисковой выдачи находятся четыре места под гарантированные показы рекламных объявлений.
  • Под блоком для гарантированных показов расположен блок для динамических показов (до пяти объявлений). Эти объявления транслируются поочерёдно.

Объявление, цена за клик у которого выше, попадает на самую выгодную позицию: одно из мест в спецразмещении, ведь пользователи в первую очередь видят именно эти три строки выдачи.

Но попадание в «спецразмещение» вовсе не является условием для успеха контекстной реклама. Если тексты объявлений составлены грамотно, а кампания настроена под ваши интересы, то реклама, опубликованная справа от поисковой выдачи, способна работать не менее эффективно.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
ihor