+7(3652) 248-280
+7(978)720-43-30
Заказать звонок

Контекстно-медийная реклама: наглядно и быстро!

Прежде, чем предложить вам контекстно-медийную рекламу – разновидность контекстных объявлений, – вспомним, что представляет собой медийная реклама. Это текстово-графические блоки, опубликованные на различных веб-площадках. Эти блоки/баннеры по сути не отличаются от рекламных модулей в печатных изданиях. Однако в отличие от последних, баннеры медийной рекламы могут быть анимированными и, как правило, содержат гиперссылку на веб-страницу с подробным описанием рекламируемого товара или услуги.

Баннеры медийной рекламы бывают динамические и статическими. Динамические предполагают оплату за определённое количество показов или оплату за клик, то есть переход на сайт рекламодателя, как в контекстной рекламе. В случае со статическими баннерами, речь идёт о покупке конкретной рекламной площади на определённое время.

Заказать звонок

Пример размещения медийной рекламы — сайт РА «Салгир» www.ok-crimea.ru

Однако медийную рекламу заказчиков мы публикуем не только на собственных сайтах. Тысячи популярных площадок готовы предоставить место для вашей медийной рекламы. РА «Салгир» поможет вам покорить просторы интернета.

Ну, а теперь, собственно, о контекстно-медийной рекламе

Контекстно-медийная сеть – это дополнительный инструмент поставщиков контекстной рекламы Яндекс и Google. Их сети позволяют транслировать текстово-графическую рекламу тем, кто в ней нуждается в данный момент. Контекстно-медийные баннеры предлагаются вниманию пользователя на сайтах-партнёрах Яндекс и Google.

Контекстно-медийная реклама - заказать в Симферополе и Крыму в РА "Салгир" Контекстно-медийная реклама - заказать в Симферополе

Как работает контекстно-медийная реклама?

Поисковые системы анализируют запросы пользователя и предлагают ему рекламу товаров и услуг, аналогичных тем, которые он искал.

Например, если вы вводили в поисковую строку Яндекса запрос «мобильные телефоны в Симферополе», то при посещении сайтов, которые являются партнёрами Яндекса, вам будут предложены контекстно-медийные объявления по тематике «мобильные телефоны».

Полезный инструмент в системе Google AdWords – ремаркетинг (с англ. «повторные продажи»). Он позволяет показывать ваши объявления на сайтах-партнёрах Google вашим бывшим и нынешним посетителям, которые, по сути, являются аудиторией, заинтересованной в ваших товарах или услугах. Таким образом вы напоминаете посетителям о компании, корпоративном сайте, сообщаете о новых предложениях, акциях и скидках.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
ihor